Подготовка к школе
Сегодня на каждом сайте можно найти объявления " Учим детей чтению ..." Технологий обучения много , большая часть их основана на элементарном запоминании букв . Да, такие методики дают свой результат , но какой ? Уже в начальной школе ребенок отказывается читать , его не интересуют даже - красивые картинки в книжках . Что же делать ?
Большинство родителей задают такие вопросы , ведь вроде всё делали для своего чада - в «развивайку» ходили, с 2 или 3 лет, дома " буковки " учили, и где же результаты ?? С чего же начать начать родителям и учителю , чтобы ребенок сам попросил книгу, сказав: Я Хочу Читать!!! Конечно, такой эффект - результат долгой работы ребенка. Устная речь - главная база для чтения. И русская народная сказка, в том нам большой помощник.
Читая, детям с самого детства русские народные сказки - родители " сами об этом не догадываясь " готовят " почву " для начала обучения чтению. Дети Вас могут просить - читать много раз одну и ту же сказку. Не отказывайте ребенку в этой просьбе, наоборот - скажите, что и Вам эта книжка ( сказка ) очень нравится, Вы очень рады, что Вашему малышу она тоже нравится, поставьте эту книгу на самое видное место (через какое то время ребенок - сам ее начнет "читать", благодарите его за это.
А как же поступить учителю, чтобы увлечь учеников чтением? Теми же русскими народными сказками. В них и знакомые герои и интересные сюжеты , которые разбираются на уроках, " добро " и " зло ". Всех героев сказки записываем. Учитель говорит : " Ты называешь , а я пишу ..и мы вместе читаем , как просто становится ребенку ( ведь он сам прочитал !), А потом попробовал написать.
По мнению Марии Монтессори, письмо, как процесс, в котором преобладают психо - моторные механизмы, легче, чем чтение, в которое вовлечен интеллект ребенка. Этот парадокс, с точки зрения традиционных методик, объясняется тем, что Монтессори под чтением понимает не простое узнавание букв, а умение узнавать слова и понимать прочитанное.

Этими приемами и решили воспользоваться учителя школы " Счастливое поколение ", объединив всё лучшее, и создав свою методику обучения чтения, через русскую народную сказку . Эта методика хороша, как для малышей, так для учеников 1 класса, так и детей, для которых русский язык - иностранный.
Эта методика довольно новая, но уже показала свои результат , учителя сейчас трудятся над её усовершенствованием.

Приглашаем детей и их родителей принять участие в апробирования этой методики . Все вопросы по телефону 8(965) 767-21-99 Екатерина Федоровна

Источник